http://ru.electronic-faucet.com
Главная > Перечень Продуктов > Автоматическая рука сушилки > Jet рука сушилки

Jet рука сушилки

Категория продукта Jet рука сушилки, мы специализированные производители из Китая, Jet рука сушилки, Jet Air ручной сушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Jet полотенце рук сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Красный двухместный реактивный рука сушилки

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждый кусок в мешок opp, затем в бумажной упаковке

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : GS,CE, RoHS, ISO9001:2000

Этот красный струи воздуха рука сушилки сертифицирован CE, RoHS, GS.Это двойной струи рука сушилки, предназначенные для 7 лет службы на 1000 использует ежедневно. Это корпус из нержавеющей стали 304 и окрашены в разные цвета.Он быть снаряжать с...
Двойной датчик воздуха Jet рука сушилки

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждый кусок в мешок opp, затем в бумажной упаковке

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : GS,CE, RoHS, ISO9001:2000

Эта струя воздуха сушки рук оборудован с бесщеточный двигатель постоянного тока, если вы хотите с углерода кисти двигателя, мы можем говорить.Это двойной струи рука сушилки, предназначенные для 7 лет службы на 1000 использует ежедневно. Это корпус...
Две стороны струи воздуха электронные рука сушилки

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждый кусок в мешок opp, затем в бумажной упаковке

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Струи воздуха электронные рук сушилка с двойной струи воздуха, положить обе руки, инфракрасный датчик обнаруживает, то она начала работы, высокая скорость двигателя делает его быстро сухой руки в течение 7-12 секунд. Когда продолжать работать в...
Китай Jet рука сушилки Поставщики
GEEO электрические автоматические двойной струи ручной сушки, корпус из нержавеющей стали 304, высокая скорость струи воздуха дизайн, сухие руки супер быстрый и энергоэффективность. Инфракрасный датчик делает без касания операции. Поддон для сбора капель воды Избегайте смачивания пола. Сушилки для рук air jet, используйте низкий уровень шума двигателя и сухие руки супер быстро, в течение 12 секунд. Мы используем PTC нагреватель, более безопасным и прочным. Сушилки для рук сертифицированы CE, RoHS, GS. Настенные, гигиенические и энергии эффективный реактивный рука сушилки, подходит для коммерческого или внутреннего туалетах приложения.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Edmund Jiang Mr. Edmund Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.electronic-faucet.com
Home > Products > Automatic Hand Dryer > Jet Hand Dryer

Jet Hand Dryer

Product categories of Jet Hand Dryer, we are specialized manufacturers from China, Jet Hand Dryer, Jet Air Hand Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jet Towel Hand Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double Jet Air Sensor Hand Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: GS,CE, RoHS, ISO9001:2000

This jet air hand dryer is equipped with a DC brushless motor, if you want with carbon brush motor,we can talk. It is double jet hand dryer,designed for 7 years of service at 1000 uses daily.It is stainless steel 304 body and painted with different...
Expert Manufacturer of Jet Hand Dryer
Red Double Jet Hand Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: GS,CE, RoHS, ISO9001:2000

This red jet air hand dryer is certified by CE,RoHS,GS. It is double jet hand dryer,designed for 7 years of service at 1000 uses daily.It is stainless steel 304 body and painted with different colors. It is equipped with a DC brushless motor, if you...
China Manufacturer of Jet Air Hand Dryer
Two Sides Jet Air Electronic Hand Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

Jet Air Electronic Hand Dryer with dual jet air ,put both your hands in ,the infrared sensor detects,then it start work, the high speed motor makes it quick dry hands within 7-12 seconds .When continue working for 60 seconds,the machine will stop...
High Quality Jet Towel Hand Dryer China Supplier
China Jet Hand Dryer Suppliers
GEEO electrical automatic double Jet Hand Dryer, stainless steel 304 body, high speed jet air design,dry hands super fast and energy efficient. Infrared sensor ,makes touch-free operation. With drain tray to collect water drips,avoid wetting the floor. The jet air hand dryers,use low noise motor,and dry hands super fast, within 12 seconds. We use PTC heater, more safe and durable.The hand dryers are certified by CE,RoHS,GS.Wall-mount ,Hygienic and energy efficient jet Hand Dryer, suits for commercial or domestic washrooms application.
Communicate with Supplier?Supplier
Edmund Jiang Mr. Edmund Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier