http://ru.electronic-faucet.com
Главная > Перечень Продуктов > Автоматическая волос сушилка > Электрические волос сушилка

Электрические волос сушилка

Категория продукта Электрические волос сушилка, мы специализированные производители из Китая, Настенные волос сушилка, Мини волос Фен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрические волос сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1200W дома настенные электрические волос сушилка

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

1200W дома настенные электрические волос фен.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и сенсорный переключатель, ослабление его будет остановлен;2. две смены температуры регулируемый:...
Оптовая торговля электрические волос Фен профессиональный Салон

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Оптовая торговля электрические волос Фен профессиональный салон. Мини-волос Фен, настенное крепление, проста в использовании.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и сенсорный...
Ванная комната быстро электрические волос настенные сушилки

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Ванная комната быстро электрические волос настенные сушилки.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и сенсорный переключатель, ослабление его будет остановлен;2. две смены температуры...
Отель Wall Mount прочная электрические волос сушилка

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Отель Wall Mount прочная электрические волос фен. Сильный ветер и сухой быстро.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и сенсорный переключатель, ослабление его будет остановлен;2. две...
Высокое качество настенный мини электрические волос Фен

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Высокое качество настенный мини электрические волос Dryer.Used в ванной комнате отеля, дома и профессиональный салон, стильный и прочный.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и...
Профессиональные настенные электрические волос сушилка

марка: 3U, GEEO

Подробности Упаковки: Каждая часть в мешке opp, то в коробке бумаги

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO9001:2000

Профессиональные настенные электрические волос фен.Электрические волос сушилки:1. сенсорный выключатель на ручке: легко использовать только держать ручку и сенсорный переключатель, ослабление его будет остановлен;2. две смены температуры...
Китай Электрические волос сушилка Поставщики
GEEO электрические волос Фен, профессиональный фен для гостиницы или салона. Настенная конструкция электрических волос Фен, удобно и экономит место. Большой мощности двигателя, сухие волосы быстро. Эти сушилки для волос предназначены для использования в отеле, профессиональный парикмахерский салон, и дома, небольшие фена для волос также может быть выполнена Дорожная сумка. Мы являемся производителем за 13 лет, Добро пожаловать на связаться с нами для получения профессиональной сантехники продукции.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Edmund Jiang Mr. Edmund Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.electronic-faucet.com
Home > Products > Automatic Hair Dryer > Electric Hair Dryer

Electric Hair Dryer

Product categories of Electric Hair Dryer, we are specialized manufacturers from China, Wall Mounted Hair Dryer, Mini Hair Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Hair Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1200W Home Wall Mounted Electric Hair Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

1200W Home Wall Mounted Electric Hair Dryer. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be stopped; 2.Two shifts of temperature adjustable: Cold & hot; 3.Two styles...
Expert Manufacturer of Wall Mounted Hair Dryer
Wholesale Electric Hair Dryer Professional Salon

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

Wholesale Electric Hair Dryer Professional Salon .Mini hair dryer ,wall mount,easy to use. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be stopped; 2.Two shifts of...
China Manufacturer of Mini Hair Dryer
Bathroom Dry Fast Electric Hair Dryer Wall-mounted

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

Bathroom Dry Fast Electric Hair Dryer Wall-mounted. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be stopped; 2.Two shifts of temperature adjustable: Cold & hot; 3.Two...
High Quality Electric Hair Dryer China Supplier
Hotel Wall Mount Durable Electric Hair Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

Hotel Wall Mount Durable Electric Hair Dryer. Strong wind and dry fast. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be stopped; 2.Two shifts of temperature adjustable:...
Professional Manufacturer of Wall Mounted Hair Dryer
High Quality Wall-mounted Mini Electric Hair Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

High Quality Wall-mounted Mini Electric Hair Dryer.Used in hotel bathroom, home and professional salon,stylish and durable. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be...
Expert Manufacturer of Mini Hair Dryer
Professional Wall Mounted Electric Hair Dryer

Brand: 3U,GEEO

Packaging: Each piece in opp bag ,then in Paper Carton

Supply Ability: Strong

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO9001:2000

Professional Wall Mounted Electric Hair Dryer. Electric Hair Dryer: 1.Touch switch on the handle: Easily use only hold the handle and touch the switch, loosening it will be stopped; 2.Two shifts of temperature adjustable: Cold & hot; 3.Two...
Electric Hair Dryer Export
China Electric Hair Dryer Suppliers
GEEO Electric Hair Dryer , professional hair dryer for hotel or salon. Wall-mounted design electric hair dryer ,convenient and space-saving.Large power motor,dry hair fast.These hair dryers are designed to use in hotel, professional hair salon,and home ,the small hair dryer also can be carried in travel bags. We are manufacturer for 13 years,welcome to contact us to get professional sanitary ware products.
Communicate with Supplier?Supplier
Edmund Jiang Mr. Edmund Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier